Главная>Блог>Переезды/Перевозки>Алгоритм быстрого и безопасного офисного переезда

Алгоритм быстрого и безопасного офисного переезда

Каждая компания рано или поздно сталкивается с необходимостью офисного переезда. Причин множество: увеличение площади, расширение штата сотрудников, улучшенная транспортная развязка, повышение статуса фирмы. Результат один: требуется заказать грузчиков или совершить переезд собственными силами.

Во втором случае можно воспользоваться помощью знакомых, и у них же поискать соответствующий автотранспорт. О шансах найти грузовую машину говорить не будем. А с помощью легковушки переезд затянется, и нет гарантии, что все предметы будут доставлены в полном порядке.

Офисный переезд с профессиональными грузчиками

Это самый простой с точки зрения затрат времени и нервов способ. Один звонок – и наш специалист бесплатно выезжает на адрес для оценки фронта работ и заключения договора. У нас работают всегда трезвые грузчики, прекрасно знакомые с понятием «аккуратность».

Условно процедуру переезда под ключ можно разделить на несколько этапов:

1. По приезду, наш сотрудник определит объем работ, оценит количество и вес вещей. Это необходимо для правильного распределения обязанностей, вычисления нужного количества человек, инструмента, машин и упаковки.

2. После заключения договора мебель, компьютеры и другая офисная техника разбирается для удобной упаковки. Основной способ укладки – в картонные короба с применением специализированных материалов для сохранности. Все коробки маркируются.

3. Погрузка осуществляется в авто 5 тонн, 3 или 1,5 т или 10 т. Наш автопарк включает несколько вариантов. Подбор подходящего транспорта осуществляется специалистом еще на этапе первичного выезда.

4. Сохранность груза гарантируется наличием креплений внутри кузова и дополнительными ремнями, которые фиксируют предметы для исключения скольжения или трения.

5. Доставка мебели осуществляется как по городу, так и за его пределы (стоимость рассчитывается индивидуально). После приезда на конечную точку, наши грузчики поднимут вещи в новый офис, распакуют, соберут и установят все под руководством представителя вашей компании.

Оплата осуществляется только после завершения всех оговоренных в контракте деталей. Гарантируем выполнение взятых обязательств точно в срок, аккуратно и оперативно. Наш отдел логистики работает безупречно, а за рулем находятся опытные водители, отлично знающие город, разрешенные для проезда грузового транспорта улицы.

Автор
Громов Илья
Опубликовано
13/07/2020
Просмотры
7