Выберите, пожалуйста, Ваш город или наиболее близкий к Вашему
Каждый хоть раз сталкивался с необходимостью квартирного переезда. Если вы арендуете жилплощадь, то для вас подобная ситуация не в новинку, и вы не раз заказывали грузчиков для упаковки, доставки и других сопутствующих действий. Но если для вас процедура в новинку, следует соблюсти нехитрые правила, чтобы доставка мебели, техники и прочих вещей прошла идеально – с минимальными затратами времени, сил и нервов.
Самое главное, что стоит запомнить – не откладывайте подготовку на последний день или даже на неделю. Начинать желательно не менее, чем за месяц, разбив подготовительный этап на 3 части.
Проведите подготовительные работы:
· Пересмотрите все ранее заключенные договоры на оказание услуг: телевидение, интернет, аренда, и расторгните их. Если этого не сделать, вы будете получать счета в дальнейшем, а покупатели квартиры не смогут в полной мере воспользоваться услугами тех же провайдеров, если договор буде заключен на ваше имя.
· Избавьтесь от всего лишнего, сделав «генеральную уборку». И вы увидите, что многое вам не придется брать с собой: что-то выкинете, что-то продадите или отдадите.
· Назначьте точную дату переезда, позвонив нам. Так вы гарантированно сможете заказать Газель в Киеве или более габаритный транспорт, с уверенностью в том, что он будет свободен в нужное время.
· Определитесь с тем, какие вещи вы будете продавать. Если вы не пользовались ими 5-6 месяцев, то они однозначно не нужны, и лишь занимают свободное пространство. И поставьте низкую цену: так вы скорее продадите, а не просто отправите предмет в мусорный бак.
С приближением даты переезда список дел несколько меняется:
· Переберите одежду, и упакуйте только ту, которая не пригодится в ближайшую неделю. Возможно, понадобится устроить стирку.
· Вынесите весь хлам на мусорку, освободив максимум места для упаковки.
· Разберите всю технику и посуду на кухне, а затем упакуйте. Приобретите одноразовые тарелки, вилки и стаканы – в течение нескольких дней вам придется есть из них.
· Освободите антресоли, шкафы и балкон. Ненужное выкиньте, остальное положите в коробки, подписав их, чтобы было проще ориентироваться при распаковке.
· Займитесь чисткой мебели (диван, кресла), постирайте занавески – это сэкономит время после переезда.
· Сделайте уборку на новом месте, подготовив пространство для удобной распаковки.
· Подключите Интернет и заключите договоры со всеми компаниями, которые вам понадобятся на новой квартире.
А за день до приезда специалистов нашей мувинговой компании выполните последние 4 дела:
1. По возможности, отправьте детей к родственникам или друзьям, чтобы они не мешались под ногами.
2. Разморозьте и насухо вытрите холодильник, морозилку.
3. Проверьте наличие ключей от старой и новой жилплощади.
4. Снимите показания со всех счетчиков или хотя бы сделайте фото – это нужно как вам, так и тем, кто приобрел вашу квартиру.
Самым сложным во всем процессе является не столько разборка вещей, сколько их правильная упаковка. Рекомендуем доверить такелажные работы нашим специалистам, имеющим обширный опыт в переездах разного масштаба. Звоните нам, чтобы заказать грузчиков в любой части города.